Словарь

Редакция средства массовой информации (СМИ)

РЕДАКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ) – по определению Закона РФ «О средствах массовой информации» от 27 декабря 1991 г. «организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации». Редакция СМИ осуществляет свою деятельность на основе профессиональной самостоятельности. Она может быть юридическим лицом, самостоятельным хозяйствующим субъектом, организованным в любой допускаемой законом организационно-правовой форме. Редакция может выступать в качестве учредителя СМИ, издателя, распространителя, собственника имущества редакции.

Случайное слово

Ещё

Информация о товарах (РАБОТАХ, УСЛУГАХ)

ИНФОРМАЦИЯ О ТОВАРАХ (РАБОТАХ, УСЛУГАХ) – сведения, обеспечивающие возможность компетентного их выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать: перечень основных потребительских свойств товаров (работ, услуг); наименование стандартов, обязательным требованиям которых должны соответствовать товары; гарантийные обязательства изготовителя; правила и условия безопасного использования товаров (работ, услуг); срок службы, адреса предприятий, производящих ремонт; необходимую техническую документацию.

Поиск адвоката