Словарь
← Предыдущее слово
РЕГЛАМЕНТАРНАЯ ВЛАСТЬ – в Испании, Франции и некоторых других странах право правительства регулировать общественные отношения-актами (регламентами), юридическая сила которых ниже, чем закона. Однако это не подзаконные акты, поскольку могут издаваться по вопросам, которые законом не регулируются (а во Франции, напр., и не могут регулироваться). В РФ понятию «Р.в.» до некоторой степени соответствует понятие «указное право».
РЕГЛАМЕНТЫ ПЕТРА I – в России начала XVI11 в. законодательные акты, определявшие общую структуру, статус и направления деятельности отдельных государственных учреждений. Всего в петровский период было утверждено семь регламентов – Кригс-комиссариату (о выдаче жалованья в полках, 1711 г.); Штате-конторе (о государственных расходах, 1719 г.); Коммерц-коллегии (о торговле, 1719 г.); Камер-коллегии (о государственных доходах, 17)9 г.); Генеральный регламент (о .форме и деятельности коллегий, 1720 г.); Главному магистрату (о городском устройстве, 1721 г.); Духовный регламент (о Синоде и церковном управлении, 1721 г.).
Следующее слово →
РЕГРЕССАНТ (регредиент) – лицо, предъявляющее обратное (регрессное) требование к другому лицу о возмещении убытков, которые Р. понес в его пользу (напр., совершил платеж).
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА – особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
|
Основная информация о том, что можно самостоятельно узнать до обращения к адвокату за помощью. Полезные ссылки, документы, законы, образцы процессуальных документов. Статьи об оказании юридической помощи.
|