Словарь
← Предыдущее слово
РЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclame – выкрикиваю) – по ФЗ «О рекламе» от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г.). Р. должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления, т.е. не быть скрытой, Р. должна распространяться на русском языке или на языке какого-либо из народов РФ, не нарушать чьих-либо исключительных нрав. Р. не должна побуждать граждан к опасным и противоправным действиям. ФЗ «О рекламе» определяет несколько видов ненадлежащей (т.е. недопустимой) Р.: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная.
Рекламация (от лат. reclamatio
РЕКЛАМАЦИЯ (от лат. reclamatio – громкое возражение, неодобрение) – в гражданском праве претензии покупателя (заказчика) к изготовителю продукции (поставщику, подрядчику) в связи с выявленными в ней дефектами и (или) некомплектностью, оформленные соответствующими актами. Р. принимается, если она вызвана конструктивно-технологическими недостатками, дефектами изделия и комплектующих его элементов. Р. отклоняется, если она связана с неправильной эксплуатацией или при дополнительном исследовании дефекты не подтверждаются. В современном законодательстве РФ и праве международной торговли термин «Р.» вытеснен термином «претензия».
Следующее слово →
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО – независимое предприятие, специализирующееся на разработке, подготовке и размещении рекламы и средств рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг.
СЕРТИФИКАТ ЭМИССИОННОЙ ЦЕННОЙ БУМАГИ – согласно ФЗ «О рынке ценных бумаг» от 22 апреля 1996 г. документ, выпускаемый эмитентом и удостоверяющий совокупность прав на указанное в нем количество ценных бумаг. Владелец ценных бумаг имеет право требовать от эмитента исполнения его обязательств на основании такого сертификата. В рамках данного определения бумажный документ, именуемый акцией, также следует признать С.ц.б. У бездокументарных ценных бумаг сертификатов не бывает. Именуемые сертификатами документы, которые выдаются некоторыми эмитентами документарных ценных бумаг, в действительности являются выписками из реестра владельцев именных ценных бумаг.
|
Основная информация о том, что можно самостоятельно узнать до обращения к адвокату за помощью. Полезные ссылки, документы, законы, образцы процессуальных документов. Статьи об оказании юридической помощи.
|