Словарь

Реклама (фр. reclame, от лат. reclame

РЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclame – выкрикиваю) – по ФЗ «О рекламе» от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г.). Р. должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления, т.е. не быть скрытой, Р. должна распространяться на русском языке или на языке какого-либо из народов РФ, не нарушать чьих-либо исключительных нрав. Р. не должна побуждать граждан к опасным и противоправным действиям. ФЗ «О рекламе» определяет несколько видов ненадлежащей (т.е. недопустимой) Р.: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная.

Случайное слово

Ещё

Прилежащая зона

ПРИЛЕЖАЩАЯ ЗОНА – морская полоса, непосредственно примыкающая к территориальному морю прибрежного государства, на которой оно может осуществлять контроль, необходимый для того, чтобы: а) предотвращать нарушения таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил в пределах его территории или территориального моря; б) наказывать за такие нарушения. Режим П.з. регулируется Женевской конвенцией о территориальном море и прилежащей зоне 1958 г. и Конвенцией ООН по морскому праву 1982 г. Последняя устанавливает ширину П.з. в 24 морские мили, отсчитываемые от исходных линий. Следовательно, собственная ширина П.з. за внешней границей территориального моря составляет 12 морских миль.

Поиск адвоката