Словарь

Продвижение туристского продукта

ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА – комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта (реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и другое) (ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 4 октября 1996 г.).

Случайное слово

Ещё

Государственные природные заказники

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЗАКАЗНИКИ – по определению ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» от 15 февраля 1995 г. «территории (акватории), имеющие особое значение для сохранения или восстановления природных комплексов или их компонентов и поддержания экологического баланса». Объявление территории заказником допускается как с изъятием, так и без изъятия земельных участков у пользователей, владельцев и собственников. Г.п.з. могут быть федерального или регионального значения.

Поиск адвоката