Словарь

Провокация взятки либо коммерческого подкупа

ПРОВОКАЦИЯ ВЗЯТКИ ЛИБО КОММЕРЧЕСКОГО ПОДКУПА – преступление против правосудия, предусмотренное ст. 304 УК РФ. Заключается в попытке передачи должностному лицу (либо выполняющему управленческие функции в коммерческих или иных организациях) без его согласия денег, ценных бумаг, иного имущества или оказания ему услуг имущественного характера, чтобы искусственно создать доказательства преступления либо шантажировать указанное лицо.

Случайное слово

Ещё

Реклама (фр. reclame, от лат. reclame

РЕКЛАМА (фр. reclame, от лат. reclame – выкрикиваю) – по ФЗ «О рекламе» от 14 июля 1995 г. распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний (ст. 2 ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г.). Р. должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств непосредственно в момент ее представления, т.е. не быть скрытой, Р. должна распространяться на русском языке или на языке какого-либо из народов РФ, не нарушать чьих-либо исключительных нрав. Р. не должна побуждать граждан к опасным и противоправным действиям. ФЗ «О рекламе» определяет несколько видов ненадлежащей (т.е. недопустимой) Р.: недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная.

Поиск адвоката