Словарь

Официальный документ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ – документ, составленный (изготовленный), выданный или находящийся в обороте государственных (муниципальных) органов, учреждений, организаций и предприятий и отвечающий определенным требованиям. По более узкому определению ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» от 23 ноября 1994 г. «произведения печати, публикуемые от имени органов законодательной, исполнительной и судебной власти, носящие законодательный, нормативный, директивный или информационный характер».

Случайное слово

Ещё

Адъюнкт (от лат. adjunctus

АДЪЮНКТ (от лат. adjunctus – присоединенный) – 1) в ряде стран Западной Европы и в России до 1917 г. лицо, проходящее научную стажировку, помощник профессора; 2) офицер, занимающийся в адъюнктуре.

Поиск адвоката