Словарь

Неэтичная реклама

НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА – в соответствии с ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние; порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту РФ или иного государства, религиозные символы; порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар. Н.р. не допускается. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, может обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством РФ, а также требовать опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

Случайное слово

Ещё

Валютная котировка

ВАЛЮТНАЯ КОТИРОВКА – установление курсов иностранных валют в соответствии с действующими законодательными нормами и сложившейся практикой. В.к. производят государственные (национальные) или крупнейшие коммерческие банки прямым или косвенным способом, При прямом способе, принятом всеми странами, кроме Англии, курс денежной единицы иностранной валюты выражается в некотором количестве национальной валюты (в Англии – наоборот).

Поиск адвоката