Словарь

Недобросовестная реклама

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ РЕКЛАМА – в соответствии с ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г. реклама,которая: дискредитирует юридических и физических лиц, не пользующихся рекламируемыми товарами; содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром (товарами) других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента (конкурентов); вводит потребителей в заблуждение относительно рекламируемого товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, музыкальных или звуковых эффектов, используемых в рекламе других товаров, либо злоупотребляя доверием физических лиц или недостатком у них опыта и знаний. Н.р. не допускается.

Случайное слово

Ещё

Стигмы теория (от rp. stigma

СТИГМЫ ТЕОРИЯ (от rp. stigma – знак, клеймо) – криминологическая концепция, согласно которой ни одно действие не преступно само по себе; оно является таковым в силу закона. Определение действия в качестве преступного зависит исключительно от реакции общества. Человек становится преступником первоначально потому, что его поведение признано криминальным в результате стигматизации, осуществленной системой уголовной юстиции.

Поиск адвоката