Словарь

Налог на рекламу

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ – в РФ один из местных налогов; представляет собой ставку, которая устанавливается решениями местных представительных органов власти; функционирует во многих городах и районах РФ. Плательщиками выступают юридические или физические лица, рекламирующие произведенную ими продукцию (работы, услуги). Предельная ставка Н. на р. ограничивается общероссийским законодательством – она не может превышать 5% стоимости (величины фактических затрат услуг по рекламе). Объектом налогообложения служит стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг).

Случайное слово

Ещё

Опричнина

ОПРИЧНИНА – 1) в XIV-XV вв. особое удельное владение женщин из великокняжеской семьи; 2) название удела Ивана Грозного в 1565-1572 гг. с особой территорией, войском и государственным аппаратом; 3) система внутриполитических мер Ивана Грозного в 1565-1572 гг. для борьбы с предполагаемой изменой в среде знати (массовые репрессии, казни, земельные конфискации и т.п.). ОПРОС – одно из оперативно-розыскных мероприятий (см. Оперативно-розыскная деятельность); представляет собой личную беседу оперативного работника с гражданином, которому могут быть известны фактические данные об исследуемом событии или о причастных к нему лицах. О. граждан допускается только при их добровольном согласии. При отсутствии возбужденного уголовного дела О. производится по месту нахождения этих граждан без вызова в милицию или другой правоохранительный орган. Опрашиваемым не направляются повестки об их вызове в качестве свидетелей и они не предупреждаются об ответственности за отказ от дачи показаний или за дачу заведомо ложных показаний, поскольку не являются свидетелями. О результатах О. составляется справка, подписываемая оперативным работником.

Поиск адвоката