Словарь

Потребители рекламы

ПОТРЕБИТЕЛИ РЕКЛАМЫ – «юридические или физические лица, до сведения которых доводится или Может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них» (ФЗ «О рекламе» от 14 июня 1995 г.).

Случайное слово

Ещё

Переоценка вкладов

ПЕРЕОЦЕНКА ВКЛАДОВ – изменение стоимости вкладов (депозитов) в кредитно-финансовых учреждениях (понижение и повышение нарицательной суммы вклада); обычно происходит в процессе денежных реформ. В РФ в период перехода к рыночной экономике вклады по состоянию на 1 января 1992 г. были переоценены в сторону повышения на 40%. От П.в. следует отличать пересчет вкладов в связи с изменением масштаба цен.

Поиск адвоката